Тейпирование

Тейпированием называется метод фиксирования мышц в определенном положении с помощью лент-аппликаций. Его активно применяют при лечении в клинике «Олимп». Он помогает существенно уменьшить нагрузку на связки и сухожилия в случае повреждения конечностей и облегчает их кровоснабжение.

Ленты, используемые в тейпировании, выполнены из хлопчатобумажной основы и с одной имеют клеевое покрытие. Тейпы за счет фиксации обладают обезболивающим эффектом, ускоряют процесс заживления мышц и сухожилий, связок суставов.

Для чего нужно тейпирование суставов

Раньше такой метод использовали преимущественно в спорте для снижения риска травм во время тренировок. Сейчас тейпы применяются при возникновении таких медицинских проблем, как:

• Болезни суставов различной этиологии;

• Ушибы и растяжения мышц;

• Травмы и воспаления связок и суставов;

• Боли в мышечных тканях;

• Боли в пояснице;

Кинезиологическое тейпирование в клинике «Олимп»

Кинезиотейпирование является терапевтическим методом, направленным на снижение риска травматизма и ускорение процесса реабилитации суставов после их повреждений. Оно проводится с помощью специальных аппликаций, предотвращающих перенапряжение мышц в травмированных зонах, снижающих болевой синдром, ликвидирующих отеки и гематомы.

Кинезиотейпирование назначается врачом при растяжениях связок, травмах мышечных тканей, при медицинском лечении открытых ран для предупреждения образования келоидных рубцов. Цена тейпирования обычно невысока и зависит в основном от длительности его применения.

Стоимость исследования:

Тейпирование 500 р.

Заслуженный врач РФ. Кандидат медицинских наук. Опыт работы более 30 лет. КМС по фигурному катанию.

Врач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики