Механизм физиологического воздействия ударного (перкуссионного) массажа

Движение – индикатор выздоровления. Ткани, восстанавливающиеся при физиологическом движении, лучше приспособлены для выполнения своих функций.

Ударный массаж использует быстрые движения для ускорения процесса восстановления.

Воздействие на кожу и подкожные ткани:

• Расслабление уплотненной соединительной ткани, фасций и жировой ткани

• Растворение спаек и внутренней рубцовой ткани, образовавшихся после травм или хирургических вмешательств

• Улучшение венозного кровотока и лимфатической циркуляции

• Удлинение мышечных волокон, особенно при наличии спазмов, скованности и напряженности

• Стимулирование рефлекторного сокращение мышечных волокон

• Увеличение диапазона движений благодаря облегчению состояния тугоподвижных суставов.

Воздействие на центральную и симпатическую нервные системы:

• Стимулирование рецепторов, локализованных в мышцах, что снижает боль и способствует расслаблению.

• Не генерирует боль

• Не включается в воспалительную реакцию

• Стимуляция спинномозговых нервов

• Обеспечивает ритмичное, последовательное функциональное движение тела

Перкуссионный массаж аппаратом HyperIce Raptor

Раптор - революционный по своей сути аппарат для выполнения терапевтического массажа, обеспечивающий быструю механическую перкуссионную энергию, проникающую через все мышечные слои и ткани организма.

Эта сложная современная технология позволяет добиться улучшения состояния быстрее и более эффективно, чем простая вибрация, которую дают вибромассажеры.

Метод Raptor состоит в перкуссионном воздействии в диапазоне от 600 до 3600 ударов в минуту, с телом пациента контактируют специальные аппликаторы, прикрепляемые к аппарату.

Общие терапевтические рекомендации

Боль в мышцах, сухожилиях и суставах

Самые распространенные причины мышечных болей – травма, избыточная нагрузка, перенапряжение или стресс. Перкуссионная терапия может ускорить процесс восстановления после травмы, снижая воспалительные процессы в области травмы. Аналогично в случае перенапряжения или избыточной нагрузки некоторых частей тела – перкуссионная терапия может улучшить кровоток в перегруженной области и снизить напряжение.

Спортивная реабилитация

Терапевтический массаж помогает организму избавляться от стресса напряженных тренировок и облегчает восстановительную фазу процесса спортивной подготовки. Реабилитация ведет к удалению продуктов метаболизма и лучшему питанию клеток, нормализации и большей эластичности тканей, деактивации болевых зон и более быстрому восстановлению после травм. Также проходит болезненность и скованность, повышается гибкость, следовательно, снижается вероятность травм в будущем.

Послеоперационный период, посттравматическое восстановление

После травмы или хирургического вмешательства в теле происходит процесс активного восстановления воспаленной области. Ударная стимуляция способствует скорейшему устранению воспаления, а также рубцовой ткани и спаек.

Миофасциальный релиз (освобождение от напряжения мышц и фасций)

Рубцевание или травма миофасциальной сети, состоящей из соединительной ткани, является одной из основных причин болей и затрудненных движений. Раптор снижает эти проблемы, размягчая и освобождая зажимы и тяжи мышц и фасций.

Расслабление

Массаж – восстановительная работа с телом, которая повышает уровень комфорта пациента и улучшает общее самочувствие.

Маасаж помогает снизить боль, связанную с растяжением связок суставов, бурситами, мышечными спазмами, убрать болезненность нервных окончаний и другие проблемы скелетной мускулатуры. Почти все нарушения функциональности мягких тканей объясняются травмой, избыточной нагрузкой, повторяющимися движениями, проблемами осанки/неверными двигательными стереотипами. При большей части этих нарушений образуется рубцовая ткань, и в этом случае Raptor особенно эффективен.

Стоимость:

Перкуссионный массаж аппаратом Raptor 1000 р.
Перкуссионный массаж аппаратом Raptor (5 сеансов) 4000 р.