СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ!

Избавьтесь от боли. Верните радость жизни.

Первичная консультация специалиста от 399 руб.

Узнать подробнее

Преимущества Центра - наш профессионализм!

Привлечение специалистов любого профиля для лечения именно вашего заболевания

Современное оборудование в диагностике и реабилитации

Эффект от лечения в большинстве случаев за срок от двух дней до двух недель

Выгодные цены

Опыт специалистов до 23 лет работы

Добрый день, дорогие друзья!

Меня зовут Железин Олег Валерьевич, я являюсь кандидатом медицинских наук и заслуженным врачём РФ!

Одним из основных направлений клиники Олимп является лечение всех травм и болей, а также реабилитация.

Используюя современные технологии, а также многолетний опыт мы помогли более 1ой тысячи пациентов снова вернуться к активному образу жизни, имеем большое колличество положительных отзывов и рекомендаций!

Мы облазаем всеми необходимыми лицензиями, проводим лечение для взрослых и детей качественно и на современном оборудовании.

Какие боли мы лечим

Шея
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Поясница
Тазобедренный сустав
Кисть
Голеностопный сустав
Коленный сустав

Почему опасно жить с болью?

Любая боль (даже слабая) говорит о том, что с организмом что-то не в порядке. Если игнорировать симптомы, то со временем боли могут усиливаться, а проблемы со здоровьем усугубляться. Имеющиеся заболевания будет сложнее вылечить с каждым днем. Если у вас возникли боли, которые присутствуют на протяжении некоторого времени, или появляются с определенной периодичностью, то необходимо найти их причину и вылечить болезнь, пока не стало слишком поздно.

Способы лечения боли

При выборе лечения предпочтение в Центре отдается консервативным способам лечения боли (с помощью современных препаратов или физиотерапии), оперативное вмешательство назначается лишь в крайних (безвыходных) ситуациях по строгим показаниям. Клиника сотрудничает с ведущими хирургами, работающими в ведущих центрах города.

Оставьте ваши данные и получите консультацию нашего специалиста. Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Отзывы и видео процедур:

Заслуженный врач РФ. Кандидат медицинских наук Опыт работы более 30 лет

ВВрач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики