УЗНАЙ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТ КОРОНАВИРУСА

СДАЙТЕ АНАЛИЗ НА НАЛИЧИЕ ИММУНИТЕТА К COVID - 19!

Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, IgG (anti-SARS-CoV-2, IgG)

Зачем определять в крови специфические антитела на IgG?

В ситуации с пандемией COVID-19 очень важно пройти тестирование на наличие и уровень специфических иммуноглобулинов.

• Тестирование на антитела дает более достоверное представление о масштабах пандемии. Таким образом, данное исследование может помочь в принятии решения о возможности возвращения людей из карантинного режима в общественную жизнь (поездок на отдых и прочее).
  • Считается, что у G-положительных пациентов риск повторного заражения незначительный. Однако на сегодняшний день вирус изучен недостаточно и нельзя достоверно утверждать об отсутствии вероятности повторного заражения и носительства.
  • Тестирование на наличие антител у выздоровевших пациентов позволит подтвердить возможность использования их плазмы для проведения сывороточной терапии тяжелых больных.

Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, IgG (anti-SARS-CoV-2, IgG) 950 р.
Забор крови из вены 200 р.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Оставьте ваши данные и получите консультацию нашего специалиста. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Лабораторные технологии

Иммуноферментный анализ (ИФА) или иммунохемилюминесцентный анализ (ИХЛА) – это лабораторные иммунологические методы для качественного и количественного определения специфических антител в сыворотке или плазме крови. Данные методы обладают высокой чувствительностью и специфичностью, которая составляет 95% и выше.

С помощью качественного теста возможно определить факт наличия или отсутствия антител в крови.

С помощью количественного теста можно определить концентрацию антител, которая отражает уровень иммунного ответа и позволяет оценить динамику уровня антител в течение времени. Это является нашим ОТЛИЧИЕМ И ПРЕИМУЩЕСТВОМ по сравнению с другими лабораториями!

В комплексе с клиническими данными и результатами других видов обследования эти методы помогают определить стадию инфекционного процесса.

Специальная подготовка не требуется. Срок изготовления до 3х дней. Рекомендуется взятие крови проводить не ранее, чем через 4 часа после последнего приема пищи.
При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Шебанова Наталья Сергеевна

Главный врач, врач функциональной диагностики

Врач 2ой категории, опыт работы в условиях реанимации

Кардиолог, функциональный диагност