УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Щитовидная железа, названная так из-за своей необычной формы, является важнейшим органом, который регулирует обмен веществ в организме.

Одна из основных задач щитовидной железы – продуцирование тиреоидных гормонов. От их наличия во многом зависит нормальное функционирование репродуктивной системы, сердца, головного мозга. Влияет она и на развитие костных тканей и мышц.

Любой сбой в работе щитовидной железы может стать причиной развития серьёзных заболеваний. УЗИ позволит своевременно выявить проблему и назначить эффективное лечение.

Проведение ультразвукового исследования щитовидной железы

Из-за неглубокого расположения щитовидной железы и возможностей современных средств диагностики УЗИ позволяет рассмотреть практически весь орган, за исключением частей, находящихся за грудиной и трахеей. Во время УЗИ оцениваются следующие параметры:

• строение щитовидной железы;
  • её расположение;
  • чёткость или нечёткость контуров;
  • структура щитовидной железы;
  • эхогенность;
  • наличие очаговых образований;
  • размеры щитовидной железы.

Помимо этого, УЗИ щитовидной железы позволяет обследовать видимые лимфоузлы, просмотреть размеры и строение гортани, выявить признаки формирования опухолей.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ОЛИМП

Современное оборудование

Используемый в нашей клинике УЗИ-аппарат Aplio 500 обеспечивает непревзойденную точность клинических данных и диагностическую надежность. Принципиально новая технология позволяет получить высочайшее разрешение и детализацию.

Большой опыт

Наши врачи специализируются на функциональной диагностики. Владеют всеми видами ультразвуковой диагностики, включая такие сложные процедуры как триплексное сканирование брахиоцефальных артерий, триплексное сканирование магистральных артерий головы и другие.

Полный цикл мероприятий

Весь курс медицинских процедур, начиная от диагностики и заканчивая лечением, проходит в стенах клиники. Больше нет необходимости искать нужного врача по всему городу – всех нужных специалистов можно найти в клинике Олимп.

Полный цикл

В нашей клинике работают врачи широкого спектра специализаций. Зачастую, весь курс медицинских процедур, начиная от диагностики и заканчивая лечением, проходит в стенах клиники.

Показания к проведению и подготовка к УЗИ щитовидной железы

Показания к проведению УЗИ щитовидной железы:

• резкое изменение массы тела;
  • сильная потливость или постоянная зябкость;
  • боли и отёчность в области шеи;
  • одышка, ощущение удушья;
  • повышенная возбудимость и нервозность;
  • беспричинная осиплость голоса;
  • повышенная утомляемость;
  • тремор конечностей;
  • ломкость ногтей, выпадение волос;
  • учащенное или замедленное сердцебиение;
  • беспричинный кашель;
  • увеличение лимфатических узлов.

УЗИ щитовидной железы назначается не только для постановки диагноза, но и в процессе лечения. Если необходимо оценить состояние кровеносных сосудов и определить кровоток по артериям и венам, назначается УЗИ щитовидной железы с допплеровским исследованием. Важно понимать, что щитовидную железу необходимо периодически проверять даже здоровым людям. Плановое обследование позволит выявить патологию на ранней стадии и избежать развития серьёзных заболеваний.

УЗИ щитовидной железы – процедура безболезненная и абсолютно безопасная. Она не занимает много времени и не требует специальной подготовки.

Возможные патологии:

Существуют определённые нормы размеров щитовидной железы, её формы и структуры. На них и ориентируется врач при постановке диагноза. Любое увеличение щитовидной железы, появление уплотнений или иных изменений, выявленных на УЗИ, свидетельствует о наличие патологии.

Патологии, выявляемые на УЗИ:

• диффузно-токсический зоб (патология, при которой объем щитовидной железы увеличен);
  • узловой зоб (легко пальпируемое уплотнение);
  • гипотиреоз (уменьшение объема);
  • тиреоидит;
  • киста (новообразование, заполненное жидкостью);
  • злокачественные и доброкачественные новообразования.

Расшифровкой результатов УЗИ занимается эндокринолог. Любые изменения щитовидной железы являются поводом для более детального обследования.

В клинике Олимп Вы можете сделать УЗИ щитовидной железы в любое удобное для вас время. Свяжитесь с представителями клиники по телефону, чтобы записаться на консультацию к специалисту и уточнить стоимость ультразвукового исследования.

УЗИ щитовидной железы 1000 р.
УЗИ слюнных желез 800 р.

Заслуженный врач РФ. Кандидат медицинских наук. Опыт работы более 30 лет. КМС по фигурному катанию.

Врач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики