ЭЛАСТОГРАФИЯ ПЕЧЕНИ

СДЕЛАТЬ УЗИ ПЕЧЕНИ НА АППАРАТЕ Canon Aplio 500

Ультрозвуковая эластография (эластометрия, фибросканирование, фиброскан) печени – это  современная методика, предназначенная для исследования степени жесткости тканей печени. Данная методика показала хорошие результаты при оценивании степени фиброза.

Это заболевание, для которого характерно разрастание или уплотнение соединительной ткани. Фиброз сопровождает все диффузные заболевания печени. Применение обычного УЗ-исследования в данном случае не даст врачу полной картины: начальные стадии жировой дистрофии, гепатоза, цирроза или гепатита могут выглядеть одинаково. Для уточнения диагноза потребуется дополнительное исследование - биопсия печени. Пункция является инвазивным методом, болезненна, требует реабилитации на срок до 14 дней и дорого стоит.

Напротив, эластография позволяет специалисту без пункции поставить достоверный диагноз с точностью до 85% - 95%, что является в настоящее время одним из самых высоких индексов в диагностике.

Более того, если пациенту все же показана пункция, эластография укажет участок печени, с которого требуется взять биопсийный материал.

Эластографию печени можно применять неоднократно с целью выявления минимальных изменений в состоянии органа и оценки эффективности проводимого лечения в динамике.

КОМУ НЕОБХОДИМА ЭЛАСТОГРАФИЯ ПЕЧЕНИ

Множество людей подвержены диффузным заболеваниям печени, которые могут протекать бессимптомно. Эластографию печени необходимо проводить если:

• длительное увеличение активности транснаминазов (АСТ, АЛТ) при медикаментозной терапии других заболеваний;
  • цирроз печени (различные стадии);
  • хронический вирусный гепатит;
  • аутоиммунный гепатит;
  • жировая инфильтрация печени;
  • алкогольное поражение печени;
  • токсические поражение печени, длительная желтуха.

Есть группа риска, которым необходимо проводить эластографию печени в обязательном порядке.

Суть и виды эластографии печени

В зависимости от техники выполнения процедуры и применяемого оборудования выделяют следующие виды эластографии:

• компрессионная — посредством специального датчика оказывается давление на орган, после чего оценивается степень сжатия его тканей. Различия в степени жесткости представлены в цветовой гамме;
  • эластография сдвиговой волны - измеряется скорость прохождения ультразвуковых волн через исследуемый орган, с получением качественных данных, что дает возможность не только для объективной диагностики, но и оценки эффективности лечения.

В клинике Олимп для проведения процедур используется аппарат, обладающими обееми фукциями, что позволяет проводить исследования качественно и на высоком уровне.

Подготовка и проведение диагностики

Особой подготовки к проведению процедуры не требуется, однако за 4 часа до исследования рекомендуется отказаться от приема пищи.

Во многом эластография напоминает обычное ультразвуковое исследование органов брюшной полости. Продолжительность исследования в среднем составляет 15 минут.

Цена:

Эластография печени 2110 р.

ПОЧЕМУ ОБРАТИТЬСЯ В ОЛИМП

УЗИ экспертного класса

Canon Aplio 500
Высокая детализация
Эластография сдвиговой волной
Компрессионная эластография
Безопасность исследований

Высока квалификация специалистов

Большой опыт работы врачей в сочетании с современными подходами позволяют проводить все виды ультразвуковой диагностики

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Оставьте ваши данные и получите консультацию нашего специалиста. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Заслуженный врач РФ. Кандидат медицинских наук. Опыт работы более 30 лет. КМС по фигурному катанию.

ПИМУ, Научная деятельность в сфере: дерматологии, косметологии, трихологии и дерматонкологии. Сертифицированный тренер-преподаватель Учебного центра косметологии "Клуб профессионалов", практикующий врач-косметолог

Врач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики