УЗИ СУСТАВОВ

УЗИ суставов ― безопасный неинвазивный метод обследования, который позволяет изучить ткани, недоступные для рентгеновского излучения, а также проверить состояние хрящей, суставных сумок и мышц в любой части тела.

Ультразвуковая диагностика назначается для пациентов всех возрастов и широко применяется в травматологии и ортопедии. В медицинском центре ОЛИМП УЗИ суставов проводится на оборудовании экспертного класса.

Обработку результатов выполняют врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук.

Зачем нужно УЗИ?

УЗИ помогает ортопедам, ревматологам и хирургам для анализа состояния:

• сухожилий;
  • связок;
  • поверхности костей;
  • суставной капсулы и жидкости в ней;
  • мягких тканей около суставов.

Ультразвуковое обследование крупных суставов позволяет выявить следующие заболевания:

• артриты;
  • артрозы с определением степени поражения;
  • ревматические поражения;
  • воспалительные поражения внутрисуставных и околосуставных тканей — лигаментит, бурсит, тендинит, синовиит;
  • болезнь Лайма, киста Бейкера.

Заслуженный врач РФ. Кандидат медицинских наук. Опыт работы более 30 лет. КМС по фигурному катанию.

Врач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики